г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Постановка бухгалтерии с нуля → Тонкая балансировка

Баланс при ведении бухгалтерского учета

Бухгалтерский баланс еще иногда называют баланс бухгалтерского учета. Это такой способ группировки и обобщенного отражения в денежном выражении состояния средств предприятия по их видам и источникам образования на определенную дату.

Баланс бухгалтерского учета обычно составляется на первое число месяца, квартала или года и состоит из двух частей:
  1. Актив
  2. Пассив

В активе отражаются средства по их видам, размещению и составу, а в пассиве – источники образования этих средств и их целевое назначение. Итоги актива и пассива должны быть равны между собой. Дело в том, что актив и пассив, по сути, отражают один и тот же объем средств, но только в разных группировках.

Формы для ведение учета бухгалтерской отчетности утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н промежуточная бухгалтерская отчетность формируется не позднее 30 дней по окончании отчетного периода, а годовая отчетность – не позднее 90 дней по окончании года.

Оценка структуры баланса бухгалтерского учета (составляем пояснительную записку)

Ведение бухгалтерского учета предполагает, что к бухгалтерской отчетности прикладывается пояснительная записка. Более того, она является обязательной его составляющей частью. Об этом сказано в пункте 5 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». В пояснении не должны раскрываться сведения, которые относятся к учетной политике организации. Кроме того, пояснительная записка обеспечивает пользователей (то есть тех, кому адресована отчетность) данными, которые позволяют оценить показатели деятельности предприятия. Лишь малые предприятия имеют право не предоставлять пояснительную записку.
Ведение бухгалтерского учета В записке содержится:
  • сведения об организации,
  • содержание учетной политики,
  • информация об отдельных активах и обязательствах,
  • анализ и оценка структуры баланса бухгалтерского учета и динамика прибыли,
  • сведения о доходах и расходах организации,
  • пояснения к существенным статьям бухгалтерской отчетности,
  • оценка деловой активности организации,
  • изменение вступительных остатков,
  • аффилированные лица (головное, дочернее или зависимое предприятие, учредители и акционеры),
  • условные факты хозяйственной деятельности,
  • сведения о совместной деятельности,
  • информация по сегментам,
  • события после отчетной даты,
  • государственная помощь,
  • экологические показатели,
  • раскрываемая акционерными обществами информация и так далее.

В общем, информации немало. И потому составлять пояснительную записку… Нет, постойте, заниматься ведением бухгалтерского учета, в целом, должен настоящий профессионал. И пояснительную записку, как часть отчетности, тоже должен он. Тем более что за нарушение правил представления бухгалтерской отчетности грозит еще и ответственность.

Налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность. Подписывает ее руководитель – который, за компанию, еще и несет ответственность за ее сдачу – и главный бухгалтер организации. Если ведение учета бухгалтерской отчетности ведется с нарушениями или не ведется вовсе, то должностные лица несут административную ответственность. Так что, дело это со всей ответственностью можно отнести к разряду чрезвычайно важных. И поручать его кому попало, понятное дело, не рекомендуется. И если вдруг так случается, что с толком составить и сдать бухгалтерскую отчетность некому, остается одно – заключить договор с бухгалтерской организацией. И в таком случае, уверяем вас, все будет в порядке.


Укрепите свои знания прочитав наши материалы:

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 309