г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Услуги → Организация по оказанию бухгалтерского учета и услуг

Предоставление и организация бухгалтерского и финансового учета

Предоставление и организация бухгалтерского и финансового учетаБухгалтерский учет так просто не заводится. Он, в конце концов, не тараканы. Его нужно организовывать. Федеральный закон от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ устанавливает правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Плюс также некоторые иные федеральные законы и нормативные акты, которые обеспечивают единообразие ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и так далее.

Так, обязательными для исполнения всеми организациями в РФ являются планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению; положения по бухгалтерскому учету, устанавливающие правила ведения учета хозяйственных операций и составления бухгалтерской отчетности; формы бухгалтерской отчетности и инструкции по их заполнению; прочие нормативные акты. То есть организация бухгалтерского учета в том и заключается, что следует представлять соответствующие документы.

Для субъектов малого предпринимательства учет доходов и расходов может производиться по более упрощенной схеме.

Как организовать бухгалтерский учет? Да и почему только бухгалтерский, если организации требует и финансовый? Можно заняться этим самостоятельно. Точнее, привлечь к этому делу бухгалтера, например, штатного. Он, безусловно, должен справиться с этой задачей. И, будем надеяться, справится. Но что, если нет. Или если штатного бухгалтера нет в помине. Например, потому, что нет возможности (финансовой и прочей) держать его в штате, или нет необходимости прибегать к его услугам постоянно. В таком случае пригодится организация по оказанию бухгалтерских услуг.

Нередки ситуации, когда штатный бухгалтер, уходя, оставляет после себя редкостный бардак «в бухгалтерии». И тому, кто придет за ним, придется очень несладко, ведь восстановление бухгалтерского учета – процедура очень непростая. И о том, какой может быть бардак уже на уровне первичных документов, многие бухгалтера знают не понаслышке. Все хозяйственные операции должны оформляться соответствующими оправдательными документами (то есть первичными учетными документами), на основании которых ведется бухгалтерский учет. На основе первичных документов составляются сводные учетные документы. Причем хранятся учетные документы не менее пяти лет. Но нередко их и без того короткий срок жизни завершается намного раньше.

бухгалтерские услугиОрганизация бухгалтерского учета бухгалтерские услуги, весьма распространенные у организаций, оказывающих аутсорсинговые бухгалтерские услуги. Да и вообще предоставление бухгалтерских услуг – набирающая популярность услуга. Руководители многих организаций уже оценили все плюсы бухгалтерского и финансового аутсорсинга. И, надо сказать, плюсов этих предостаточно хотя бы для того, чтобы время от времени прибегать к услугами внештатных бухгалтеров, например, для того, чтобы составить годовой отчет или решить какую-либо возникшую проблему, которую самостоятельно разрешить штатные специалисты не могут.

Более того, все организации в соответствии с учредительными документами представляют бухгалтерскую отчетность учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, территориальным органам статистики и налоговым органам по месту жительства. То есть адресатов для отчетности предостаточно. Более того, некоторые организации – акционерные общества открытого типа, банки, различные кредитные и страховые организации, биржи, инвестиционные фонды обязаны публиковать свою годовую отчетность в периодической печати.

Российские стандарты ведения бухгалтерского учета отличаются от международных. В частности, основное отличие состоит в том, что российские стандарты устанавливают методы ведения первичного учета и определяют, каким образом следует отражать отдельные операции. В российской финансовой отчетности отсутствует учет обесценения активов и оценки справедливой стоимости организации.
 
Но вернемся от отличий к обязанностям: организация бухгалтерского, финансового учета является едва ли не ключевой обязанностью бухгалтеров организации. И вполне можно поручить эту работу настоящим профессионалам, если штатные профессионалы по какой-то причине с этим не справляются самостоятельно.

Возможно Вам будут полезны статьи на следующие темы:

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 309